Возврат или замена товара возможны, если запрос об этом поступил в течении 6 дней с момента получения заказа.
Причины при которых производится замена товара или возврат денег:
- Получен ошибочный товар который вы не заказывали;
- Вам привезли товар ненадлежащего качества;
- Ошибочный товар или товар ненадлежащего качества должен быть сохранён, пожалуйста не выкидывайте его до замены или возврата денег.
Процедура возврата или замены товара:
1) Оставьте заявку на возврат или замену товара с указанием причины, позвонив по телефону интернет-магазина или написав сообщение на почту info@foodella.ru. Обязательно укажите номер заказа.
2) Возврат или замена товара производится тем же способом, которым был отправлен заказ. Если заказ был доставлен Вам курьером, в этом случае наш курьер приезжает с заменой (другим товаром) либо с деньгами для возмещения и забирает товар, который вы желаете заменить. Если заказ был оформлен с доставкой в пункт самовывоза, то заменить товар или вернуть деньги можно будет в пункте самовывоза в обмен на не устроивший Вас товар.
В иных случаях возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется Законодательством РФ.